Дело об онлайн-мошенничестве: исчезнувший интернет-магазин

Дело об онлайн-мошенничестве: исчезнувший интернет-магазин

Сегодня торговля активно перемещается в интернет-пространство, поэтому граждан все больше интересуют правила взаимодействия с онлайн-магазинами и законодательная защита их прав как покупателей. Юридическая практика в отношение такого явления, как мошенничество интернет-магазинов, еще не очень велика, что повышает ценность каждого выигранного дела. Есть такое и в арсенале наших юристов.

Клиент

Физическое лицо, гражданин РФ  

Ситуация

Гражданин приобрел в интернет-магазине видеокарту Gigabyte, соблазнившись привлекательной ценой товара. Изначальной его ошибкой было игнорирование явного занижения цены (-30% от предложений крупных специализированных магазинов). Покупателя не смутил даже внушительный срок доставки — почти две недели после полной предоплаты.

Произведя оплату товара в режиме онлайн и получив подтверждение от интернет-магазина, он спокойной ожидал обещанного выхода на связь менеджеров для согласования точной даты доставки товара. Однако инициативы со стороны продавца покупатель так и не дождался, а его попытки установить связь по телефону или через электронную почту, результата не принесли.

Юридическая помощь

Наши юристы предприняли попытку разрешения проблемы в досудебном порядке, направив юридически грамотную претензию в адрес магазина, а также организовали подачу:

  • заявления в отдел по борьбе с экономическими преступлениями с требованием возбудить в отношении интернет-магазина уголовное дело;
  • жалоб в прокуратуру и в Роспотребнадзор на административное правонарушение, влекущее за собой административную ответственность.

Далее от лица клиента были выдвинуты исковые требования, а именно — расторжение договора купли между гражданином и интернет-магазином и осуществление последним всех положенных по закону выплат.


Результат

Рассмотрев профессионально подготовленные материалы дела, суд в рамках единственного судебного заседания удовлетворил все требования по иску, предписав ответчику обеспечить возврат уплаченных за товар денег, а также выплату неустойки за нарушение срока доставки, компенсацию морального ущерба и покрытие судебных расходов.




На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся в различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут! Cпециалисты нашего центра юридических консультаций расскажут как вернуть некачественный товар, получить максимальную компенсацию материального ущерба, морального вреда и упущенной выгоды, взыскать проценты за пользование денежными средствами, компенсировать судебные издержки за счет ответчика.